Соцсоревнование по доставке пассажиров на Кубу

Когда рассматриваешь распродажи авиакомпаний отстраненно, не обращая внимания на “родственные связи” компании, то вроде бы все нормально: кто то ломит цену, кто то демпингует. Все вроде бы живут по закону рынка и конкуренции. Но вот когда начинаешь рассматривать специальные предложения авиакомпаний в ключе аффилированния, то становится довольно забавно наблюдать, как две авиакомпании одна из которых является “дочкой”, а вторая “папой”, устраивают свистопляску с ценами на одном направлении. Хотя если исходить из того что у папы цены ниже на 30%, то получается что дочка своим предложением перенаправляет клиентов в головную авиакомпанию.

Собственно это я к тому, что в данный момент две авиакомпании AirFrance и KLM проводят распродажу авиабилетов на Кубу, предлагая несколько разные цены. Для тех кто не в курсе- KLM с 2004 года принадлежит авиакомпании AirFrance и входит в европейский холдинг Air France-KLM.

Итак у KLM недавно появилось предложение на Кубу и в Мексику по несколько не вменяемым ценам. которые я даже не стал приводить, ибо такой ценник называть специальным предложением- несколько опрометчиво. Авиаперелеты предлагались из Москвы и Питера, по ценнику от 40к.

При этом AirFrance на этом же направлении в Гавану предлагает авиабилеты от 29к рублей. То есть с разницей в 10к рублей, что является довольно внушительностью часть от стоимости авиабилета.

Так что если есть желание лететь на Кубу, то бронировать  следует все таки у папы, а не у дочки.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*