Пока шли выходные, что то писать не особо располагало, а сегодня утром выяснил, что пропустил кучу распродаж авиабилетов, которые заканчиваются уже в середине этой недели, т.ч. сочинительствовать надо максимально быстро.
Начну с распродажи скандинавской авикомпании SAS, предлагающей дешевые авиабилеты в Европу, и довольно дорогие на остальных направлениях марщрутной сети из Москвы и Санкт-Петербурга.
Распродажа заканчивается 17 июня, при этом распространяется на даты перелета с 1 июля по 31 мая 2015 года. Очень приятные даты, особенно в ключе того, что неизвестно, что будет с курсом евро через год, тогда как дешевые авиабилеты в Скандинавию, на следующий год, можно забронировать уже сегодня:
Стокгольм 7050 р.
Осло 10550 р.
Копенгаген 8100 р.
Нью-Йорк 29800 р.
Брюссель 9900 р.
Амстердам 10100 р.
Лондон 11к р.
Париж 10100 р.
Тронхейм 10800 р.
Ставангер 10700 р.
Берген 10800 р.
Хельсинки 10600 р.
Ценник в Скандинавию, как я уже заметил, довольно приятный, хотя Норвегия и особо дешевая, по крайней мере столица Осло. Хотя в остальные города Норвегии, что довольно странно, цены предлагаются вполне адекватные, если брать скажем стоимость перелета до Осло, а оттуда уже бортами метного дискаунтера Norwegian. Но вот перелет в Стокгольм или Копенгаген- весьма заманчив, тем более что из этих городов можно совершить трип по соседним странам, на паромах, курсирующих за весьма приемлемые деньги: Осло – Копенгаген выходит где то около 4к рублей за две ночевки на пароме и сутки пребывания на принимающей стороне. Правда, в моем случае, я знаком именно с предложением из Осло.
Самое интересное, что ценник довольно загадочный, т.к. перелеты проходят с транзитной пересадкой в Стокгольме, но при этом прямой перелет до основного хаба выходит дешевле, чем транзитные перелеты. Что несколько отличается от стандартной практики, особенно касаемо ближайших соседей. Но стыковки в Стокгольме довольно не плохие по продолжительности – в среднем от 2 до 4 часов.
Авиабилеты доступны для бронирования на сайте Скандинавского авиаперевозчика SAS.
Leave a Reply