Вернулся из отпуска и снова к работе

Приношу извинения за длительное молчание и отсутствие, ибо летал праздновать бездник в Лондон. Авиабилеты приобрел по распродаже Lufthansa еще пару месяце назад, так что билет обошелся в 7500 рублей, за перелет в обе стороны, и что самое интересное, маршрут перелета был довольно необычный: Домодедово -> Мюнхен -> Хитроу / Гатвик -> Франкфурт -> Домодедово

Так что в этой связи, удалось посмотреть 4 новых аэропорта. Тут надобно отметить, что удивили пара моментов: в Германии шмонают транзитников на прилете, то есть чтобы попасть в зону безопасности и пройти к транзитному гейту, необходимо пройти полный шмон, тогда как перед посадкой в самолет, тебя уже никто не трогает; и на вылете из Лондона (по крайней мере в Гатвике) никто не проверяет документы, то есть на британской визе ставится только штампик о въезде в страну. И тот и другой момент довольно неожиданные.

Люфты понравились очень- отличные самолеты, кожаные кресла, правда весь состав бортпроводников, за исключением молодых мужиков, состоит из престарелых женщин, для тех кому за 45. Причем не только на борту, но и тех.персонал аэропортов также представлен пожилыми уже людьми- например водителю нашего автобуса во Франкфурте, женщине кстати, было однозначно под 60 лет. Хотя может конечно немцы так выглядят.

Оба германских аэропорта очень приятные, хотя во Франкфурте гораздо больше всяких разных магазинов в зоне дюти фри. Но стыковки люфтов, которые всего занимали по 50-60 минут, не давали полностью насладиться ассортиментом, так как приходилось постоянно пилить в другую часть аэропорта. Хитроу убил огромным числом переходов, так что от выгрузки в терминал, до паспортного контроля мы шли минут 10-15, причем хитрые бриты проносились мимо кто во что горазд: быстрым шагом, бегом, на самокатах. Пограничный контроль вообще без очереди, в том числе и за счет пути, так как толпа растягивается и люди прибывают на пост постепенно. Но в самолете надо брать миграционную карту и заполнять её, так что поскольку нам её не выдали, то пришлось заполнять прямо на деске. Сам аэропорт огромный, но Гатвик мне понравился более, так как он меньше размерами, и для меня более понятен. Электропоезд с вокзала Виктория, приходит под здание аэропорта, так что со станции сразу попадаешь в зал отлета. Регистрация почти мгновенная, контроль безопасности также очень быстрый, так что на все про все ушло от силы минут 20, а дальше уже сидели в зале зоны безопасности, гуляя по магазинам. На посадку стоит проходить в самый последний момент, так как всех загоняют в стеклянные боксы, где кроме автоматов по продаже чипсов ничего нет. Но понять где что находится- не проблема, так как всюду висят карты терминала и гейтов.

Сам полет туда и назад прошел отлично, на отрезке Москва – Германия и обратно, летели в полупустом самолете. Пилоты просто супер- cадились, не смотря на туман и турбулентность, которая трясла над Францией; практически как на перину. Но, как сказали по радио, обратный рейс из Франкфурта, летевший на следующий день после нас, садился на одном двигателе. Так что нам повезло во всех отношениях.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*